Какие 2 крупные ошибки совершают сетевики

В продажах онлайн очень важно формировать и видеть постоянно перед собой комплексную стратегию продвижения бизнеса в интернете.

Часто бывает, что владелец интернет-магазина, из-за отсутствия комплексного продвижения своего бизнеса, хватается за отдельные инструменты и возлагает на них цели, которые им не свойственны. Например:

  • Запускается SEO и ожидаются продажи через 2-3 месяца;
  • Запускается развитие профилей в социальных сетях и ожидается рост продаж через этот канал;
  • Запускаются в рекламу ролики в YouTube и ожидается рост продаж через YouTube;
  • На старте проекта запускается имейл-маркетинг и ожидается, что этот канал даст сразу 10-30% всех продаж.

Таких примеров узкого понимания интернет-маркетинга много, а также много примеров присваивания инструментам целей, которые им не свойственны. Из-за такого подхода бизнес со старта теряет возможность какого-либо продвижения в интернете, а также успешного развития онлайн.

Комплексный интернет-маркетинг — это управление совокупностью различных цифровых инструментов на различных этапах взаимодействия с потенциальным и действующим клиентом, с достижением поставленных задач перед инструментами на каждом из этих этапов, с целью осуществления продажи, а в дальнейшем — осуществлением повторных продаж.

Поэтому интернет-маркетинг — это стратегия, комплексное видение взаимодействия с вашим потенциальным и существующим клиентом. Любой однобокий подход с подменой целей не имеет высоких шансов на успешное развитие в долгосрочной перспективе в условиях постоянно ужесточающейся конкуренции онлайн.

Разберем комплексный интернет-маркетинг на примере конкретного интернет-магазина.

Основные составляющие комплексного интернет-маркетинга

Основные элементы комплексного интернет-маркетинга:

  1. Воронка продаж.
  2. Матрица всех инструментов интернет-маркетинга.
  3. Customer Journey Map (CJM).
  4. Анализ конкурентов + SWOT анализ.
  5. Dashboard показателей эффективности каждого инструмента и каждого этапа CJM.

Если вы, как собственник или интернет-маркетолог, хотите эффективно управлять вашим бизнесом онлайн, все эти элементы должны быть у вас постоянно перед глазами. Это как приборная панель у пилота — постоянно должна быть возможность одним взглядом оценить общую ситуацию — увеличиваете ли вы высоту и скорость полета или какие-то составляющие вашего самолета работают нестабильно.

А узнать как попасть в тренды ютуб вы сможете на сайте https://втрендыютуб.рф.***

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий