Что такое Sitemap?

Транспортная компания «Логистика Запад-Восток» занимается наиболее востребованными услугами логистики на территории России. В частности сотрудники кампании успешно осуществляют такие виды перевозок, как: негабаритные и габаритные перевозки, морские перевозки, а также занимаются страхованием грузов. Кроме того, компания планирует в ближайшем будущем оказывать услуги и по международной транспортировке грузов.

Поскольку рынок грузоперевозок в России является высококонкурентным, то обеспечивать качественное продвижение новой фирмы в данном сегменте, мягко говоря, не просто. В наши задачи входило не только повышение узнаваемости бренда среди потенциальных клиентов, но и привлечение дешевого целевого трафика на сайт в виде заявок и звонков при помощи контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

Сбор семантики
Было собрано около 200 запросов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, и около 150 запросов по другим наиболее крупным городам России, таких как Екатеринбург, Самара, Волгоград, Новосибирск и Омск.
 
Настройка кампаний
Для каждого города было разработано по две рекламные кампании: на поиск и РСЯ.
Также мы настроили отдельную рекламную кампанию по ретаргетингу для того, чтобы подгореть дополнительный интерес у той части аудитории, которая по каким-то причинам не воспользовалась услугами грузоперевозок.
 
Настройка объявлений
Для Санкт-Петербурга и Ленинградской области настроено 215 групп объявлений.
Для остальных городов по 153 группы объявлений.
На каждую группу объявлений создавалось по 4 варианта написания текстов.

А войти в Инстаграм вы сможете перейдя по ссылке.***

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий