Более 1,6 тыс. проблем в зимней уборке решены благодаря «Доброделу» – Госадмтехнадзор

Более 1,6 тыс. проблем в зимней уборке решены благодаря «Доброделу» – Госадмтехнадзор

Свыше 1,6 тысячи проблем в зимней уборке дворов, тротуаров и кровель в муниципальных образованиях Подмосковья удалось решить благодаря порталу «Добродел», сообщает пресс-служба Госадмтехнадзора Московской области.

В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области отметили рост решенных проблем с зимней уборкой территории и объектов на фоне снижения общего количества обращений на «Добродел». Больше всего за минувшую неделю по результатам рассмотрения поступивших на портал обращений удалось решить проблемы с зимней уборкой территорий и объектов, уточняется в материале.

«Осуществлена уборка  от снега 918 дворов, очищены от снега и наледи 608 тротуаров и 112 кровель нежилых зданий», – отметила руководитель ведомства Татьяна  Витушева, чьи слова приводятся в сообщении.

Кроме того, восстановлено освещение 256 проблемных участков, ликвидированы 200 несанкционированных свалок и навалов мусора, демонтировано 76 несанкционированных информационных носителей, устранено 46 нарушений графика вывоза отходов, восстановлено 26 детских площадок, демонтировано 17 самовольно установленных ограждений, эвакуировано 10 бесхозных автомобилей,  перечислила Витушева.

«За минувшую неделю  на согласование в адрес Госадмтехнадзора  из муниципальных образований  Московской области поступило  и рассмотрено 4,7 тысяч проектов  ответов в адрес заявителей. Этот  показатель на 4% меньше количества  обращений, поступивших неделей  ранее, – добавила Витушева.

Она отметила, что при подготовке ответов постепенно наблюдается снижение количества просроченных органами местного самоуправления ответов на обращения граждан.

«За отчетный период  муниципалитетами пропущены сроки  подготовки ответов по 188 обращениям. За неделю до этого муниципалитетами было просрочено 236 ответов, таким образом, наблюдается снижение просрочек на 20%», – подчеркнула Витушева.

Вместе с тем она заметила, что при проверке проектов специалистами Госадмтехнадзора возвращено на доработку 318 проектов ответов, что составляет 7% от общего количества обращений.

Как напомнили в пресс-службе, портал «Добродел» был создан по инициативе губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей. Благодаря порталу только с начала 2017 года Госадмтехнадзором рассмотрено более 31 тысячи проектов ответов на обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.

Запись опубликована в рубрике Океания. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий