Более 18 тыс. обращений граждан поступило в адрес Минтранса Подмосковья за 2016 год

Более 18 тыс. обращений граждан поступило в адрес Минтранса Подмосковья за 2016 год

Свыше 18 тыс. обращений граждан поступило по различным каналам связи в адрес Министерства транспорта Московской области за 2016 год, из них более 7,5 тыс. обращений было направлено через интернет-портал «Добродел», сообщает пресс-служба министерства.

«Всего за 2016 год по различным каналам связи в адрес министерства транспорта поступило более 18 тыс. обращений граждан, из которых 1417 обращений было принято на горячую линию ведомства, и 7784 обращения было направлено через интернет-портал «Добродел». Основными вопросами являлись повышение качества транспортного обслуживания населения, установка и содержание остановочных пунктов общественного транспорта, эксплуатация автомобильных дорог, а также тарифы и льготы на предоставляемые транспортные услуги», – говорится в  сообщении.

По обращениям, содержащим информацию о нарушениях, Министерством транспорта Московской области были проведены проверки, в том числе и с выездом по указанным адресам, а виновные по результатам проверок привлекались к административной или дисциплинарной ответственности. О результатах проверки по каждому обращению заявитель информировался, отмечается в пресс-релизе.

Так, по жалобе на неудовлетворительное качество транспортного обслуживания на маршруте № 904 «Дзержинский (областная больница) – ул. Угрешская – м. «Котельники»» был проведен мониторинг указанного маршрута, в ходе которого сведения, изложенные в обращении подтвердились, и водитель привлечен к дисциплинарной ответственности, уточняется в материале.

К нестандартным случаям можно отнести обращение жителей поселка Пески и села Черкизово Коломенского района. В результате ремонта наплавного моста через реку Москва прервалось сообщение с другим берегом. Выходом из сложившейся ситуации стал водный транспорт: региональный Минтранс организовал через реку пассажирское паромное сообщение с буксирным катером. Кроме того, для жителей был организован регулярный автобусный маршрут. Движение автобусов осуществлялось от автобусных остановок у наплавного моста со стороны указанных населенных пунктов одновременно с обоих берегов. В настоящее время пешеходное движение по отремонтированному мосту возобновлено, дополняется в сообщении.

В нем отмечается, что сотрудники министерства проводят проверку по каждому поступившему обращению. Информация заявителей не всегда подтверждается. Например, в ходе проверки, проведенной по жалобе на недостатки транспортного обслуживания населения на остановочном пункте «п-т Ильинское», где, по данным заявителя, регулярно уничтожаются в результате актов вандализма размещенные на остановочных пунктах информационные таблички с расписанием движения автобусов, сведения, изложенные в обращении, не подтвердились. Расписание находилось на остановочных пунктах в обоих направлениях, нарушений зафиксировано не было.

Для граждан существует несколько вариантов обращения в министерство. Самым популярным является обращение по электронной почте mintrans@mosreg.ru, поясняется в пресс-релизе.

Еще одним востребованным способом является запись на прием по телефону: 8 (498) 602-01-71, добавочный 61054. Кроме того, оставить сообщение возможно и на горячую линию министерства по круглосуточному телефону: 8 (495) 228-19-19 (с 21:00 до 7:00 информация регистрируется в автоматическом режиме). Разместить электронное обращение для Министерства транспорта Московской области можно также на сайте «Добродела» в разделе «Транспорт», заключается в сообщении.

Запись опубликована в рубрике Океания. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий