Шадаев: Власти Озер добросовестнее всех в Подмосковье работают с жалобами жителей с «Добродела»

Шадаев: Власти Озер добросовестнее всех в Подмосковье работают с жалобами жителей с «Добродела»

Городской округ Озеры, а также Луховицкий и Рузский районы лидируют в Подмосковье по качеству и скорости реакции властей на жалобы жителей на портале «Добродел», сообщает РИАМО со ссылкой на заместителя председателя правительства Московской области – министра государственного управления, информационных технологий и связи региона Максута Шадаева.

Он отметил, что по качеству решения проблем, о которых сообщили через «Добродел», лидируют Бронницы, где 93% ответов властей не получили отрицательных отзывов пользователей. Также в лидерах по данному параметру Озеры (91%), Рошаль, Коломна и Серебрянные Пруды. Есть и «красная зона»: так, только 67% ответов властей Солнечногорского района удовлетворили пользователей, на втором месте в «красной зоне» Черноголовка, затем идут Пущино, Лобня, Красногорский район, следует из пресс-релиза.

«Средний рейтинг, то есть по ответам, предоставленным в срок и поддержанным жителями, лидируют Озеры (86,3%), Луховицкий, Рузский районы, Павлово-Посадский район, Серебряные Пруды. В «красной зоне» – Лотошинский район (28,9%), Солнечногорский, Волоколамский районы, Пущино, Ивантеевка», – сказал Шадаев на заседании областного правительства.

Он отметил, что муниципалитеты в «красной зоне» задерживали сроки предоставления ответов, большую часть которых пользователи не подтвердили.

Среди крупных муниципалитетов лучшими являются Королев, Сергиево-Посадский район, Химки, Наро-Фоминский и Клинский район. Худшие – Солнечногорский, Орехово-Зуевский и Ногинский районы, добавил Шадаев.

Запись опубликована в рубрике Океания. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий