Порядка 20 заявок рассмотрели на заседании межведомственной комиссии по Подмосковью по вопросам распространения соцрекламы

Порядка 20 заявок рассмотрели на заседании межведомственной комиссии по Подмосковью по вопросам распространения соцрекламы

Восемнадцать заявок было рассмотрено на заседании межведомственной комиссии по Московской области по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления, сообщает пресс-служба Главного управления по информационной политике Московской области.

Восемнадцатого января в здании правительства Московской области состоялось заседание межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления, поясняется в материале.

В нем напоминается, что работа межведомственной комиссии направлена на систематизацию размещения социальной рекламы, совершенствование механизма ее распространения и грамотное информирование населения о значимых событиях. До появления регламента реклама в муниципалитетах зачастую появлялась стихийно и ее распространение никак 
не контролировалась. Соответствующие правила действуют с августа 2013 года.

«На рассмотрение членов комиссии поступило 18 заявок, большая часть которых были одобрены», – говорится в сообщении.

Так, в феврале 2017 года социальная реклама расскажет жителям области, 
в том числе о проведении ряда спортивных мероприятий: благотворительной гонки «Лыжня 6250», чемпионате России 2017 по волейболу среди женских команд суперлиги, открытом первенстве западного Подмосковья по шахматам среди детей, уточняется в пресс-релизе.

«Поддержка массового спорта, особенно детского и юношеского, – одна из наших важнейших задач, и реклама должна способствовать развитию этого направления», – приводятся в сообщении слова первого заместителя руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука.

Без внимания комиссии не осталась и еще одна важная тема –  инвестиционная привлекательность региона. Так, положительное решение о размещении принято в отношении информационных материалов, направленных на продвижение индустриальных парков и особых экономических зон Московской области, заключается в сообщении.

Запись опубликована в рубрике Океания. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий