Более 124 тысяч новых абонентов зарегистрировались в Личном кабинете клиента Мособлгаза в 2016 году

Более 124 тысяч новых абонентов зарегистрировались в Личном кабинете клиента Мособлгаза в 2016 году />

Более 124 тысяч новых абонентов воспользовались услугами в Личном кабинете клиента (ЛКК) Мособлгаза в 2016 году. Общее число зарегистрированных пользователей ЛКК составило 442 тысячи.

«В Личном кабинете клиента можно получить большинство услуг, предоставляемых Мособлгазом жителям Московской области и Новой Москвы. Число зарегистрированных пользователей в прошлом году увеличилось на 3 тысячи по сравнению с 2015. Это говорит о том, что и количество услуг в личном кабинете увеличилось, и качество их повысилось. Кроме того, мы постоянно совершенствуем мобильные приложения для устройств на операционных системах Android и iOS, через которые также можно воспользоваться сервисами личного кабинета», – рассказал глава Мособлгаза Дмитрий Голубков.

В Личном кабинете клиента можно воспользоваться следующими сервисами:

·        просматривать информацию о ценах на газ;

·        подключать лицевые счета и проверять их состояние;

·        вносить показания приборов учета;

·        производить оплату газа без взимания комиссионного сбора;

·        подать онлайн-заявку на технологическое присоединение;

·        заключить договор о подключении;

·        получить информацию о ходе исполнения договора;

·        отправить обращение и оценить работу сотрудников и др.

Запись опубликована в рубрике Океания. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий