Более 3,5 тыс. жалоб отправили жители региона через портал «Добродел» за прошлую неделю

Более 3,5 тыс. жалоб отправили жители региона через портал «Добродел» за прошлую неделю

Жители Подмосковья подали около 3,5 тысячи различных жалоб на портал «Добродел» за прошедшую неделю, сообщает пресс-служба интернет-портала.

«На неделе с 7 по 13 января 2017 года в Московской области через портал “Добродел” подано 3 531 сообщений о проблемах», – говорится в сообщении.

Самые популярные темы: низкая температура в квартире – 1072 жалобы; несанкционированные свалки и навалы мусора 200 жалоб; плохая уборка снега во дворах — 190 жалоб; нерабочие фонари освещения — 176 жалоб; нарушение правил очистки дорог от снега и наледи — 143 жалобы, перечисляется в материале.

Также за прошлую неделю решено 1 384 жалоб, среди которых 255 жалоб по плохой уборке снега во дворах; 129 жалоб на очистку тротуаров; 122 жалобы на нарушения очистки дорог; 99 жалоб на навалы мусора; 89 жалоб на нарушение правил уборки дворов и территорий.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Запись опубликована в рубрике Океания. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий