Операторы системы-112 в Люберцах приняли порядка десяти тысяч звонков после аварии на подстанции

Операторы системы-112 в Люберцах приняли порядка десяти тысяч звонков после аварии на подстанции

Операторы службы «112» приняли около 10 тысяч звонков от жителей Люберецкого района после аварии на электроподстанции в Люберцах, которая произошла вечером 6 января, сообщает РИАМО со ссылкой на слова главы Люберецкого района и Люберец Владимира Ружицкого.

Авария на распределительно-трансформаторной подстанции «МОЭСК» на Котельнической улице в Люберцах произошла в 20:30 6 января. В результате ЧП 32 тысячи жителей Люберец остались без света и тепла, в такой же ситуации оказались почти 70 тысяч жителей Котельников, Дзержинского и Лыткарина. Через 40 минут после аварии был организован штаб по устранению ее последствий. Коммунальные службы выполнили все необходимые работы в течение суток.

«С 6 на 7 января поступило около 10 тысяч обращений, обусловленных массовым отключением электроэнергии и тепла. Это было связано с аварией, которая произошла 6 января вечером на электроподстанции на улице Котельническая в Люберцах», – сказал Ружицкий, его цитируют в материале.

Он уточнил, что первые звонки стали поступать 6 января в 20:34. С 8:00 31 декабря до 8:00 9 января в службу «112» поступило около 20 тысяч обращений. Из них около 4 тысяч звонков касалось медицинских вопросов, работы лечебных учреждений, скорой помощи, порядка 2,5 тысяч звонков – работы полиции и ГИБДД, почти 150 звонков – работы пожарно-спасательной и аварийно-газовой служб, поступали и другие вопросы.

Глава подчеркнул, что благодаря автономной резервной системе электропитания все системы управления связи работали устойчиво.

«Имели место сбои энергозависимых каналов связи Ростелекома. Этот вопрос будет решаться, чтобы в случае подобных явлений у нас была бы возможность иметь устойчиво работающую систему связи», – добавил Ружицкий.

Запись опубликована в рубрике Океания. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий