06-04-2020

Какие 2 крупные ошибки совершают сетевики

Сетевой маркетинг в реале в корне отличается от бизнеса в интернете. Интернет принес нам новые возможности, и вместе с этим, новые условия работы и новые методы. Сетевой маркетинг 2. 0 ориентирован на тех людей, которым этот бизнес интересен. Какая же первая ошибка совершается сетевиками?

В бизнесе онлайн дистрибьюторы предлагают продукт компании всем подряд, ища среди большой массы людей клиентов. То же происходит и с бизнесом. Сначала в ход идет список знакомых, а затем приходится выходить на «холодный рынок» и раздавать листовки, проводить соцопросы, клеить объявления… Опаять та же методика – поиск потенциальных партнеров путем пересмотра всех подряд кандидатур. А узнать как попасть в тренды ютуб вы сможете на сайте https://втрендыютуб.рф

К сожалению, такие методы все хуже и хуже работают. Почему? Потому что 95% людям сетевой маркетинг не нужен. Они не готовы к переменам в своей жизни и ничего не хотят менять. Главная ошибка здесь заключается в том, что дистрибьюторы не работают со своей целевой аудиторией. Для бизнеса в офлайне целевую аудиторию найти очень сложно. Из таких людей обычно получаются ключевые партнеры. Но в интернете все гораздо проще – на ваши интернет-ресурсы заходят как раз только те, кому Ваше бизнес-предложение интересно.

Вторая крупная ошибка млм в реале – это продвижение своей компании, а не личного бренда. Часто можно увидеть такие объявления: «Новая компания приглашает консультантов для работы с супер-продуктом…» и так далее. Дистрибьютор себя обезличивает, «прикрываясь» компанией. Он продвигает свой продукт и свою компанию, только не себя. Когда приходят такие активисты в интернет, то продолжают использовать подобные методы. Рунет пестрит сайтами с рекламой бренда МЛМ-компаний… А где же лидеры?

Вот недавно ко мне в друзья в одну из социальных сетей добавился человек. Как оказалось позже – это лидер, имеющий звание. Знаете, что он написал в графе «имя»? Консультант такой-то компании… Даже имени у человека нет! Безликая серая масса атакует интернет. Иногда бывает обидно за непрофессионализм коллег в интернете. И из-за этого мы теряем партнеров.

Итак, друзья, если Вы хотите иметь успех в интернете, то нужно продвигать свой личный бренд, а не свою компанию. Компания известна и так. А самое главное – работать с целевой аудиторией. В противном случае, приходится 95% своего времени тратить впустую.

ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА

Респектабельность

Ралев с удовольствием вспоминает те три месяца, которые он провел на ответственной службе. Одетый в темный костюм, со скорбным выражением лица, Ралев звонил в дверь и, когда ему открывали, приглушенным голосом говорил: — Здравствуйте. Прошу вас сохранять самообладание и полное присутствие духа при тех словах, которые я вам... »

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.