14b0432db33f667d

13-04-2019

Крупные недостатки поршня и улучшение его конструкции

Вытеснитель масла, расположенный в головке поршня, должен иметь температурный зазор между днищем головки и гребнями вытеснителя 2,5 мм. Как видно. завод-строитель не может добиться у себя, чтобы все поршни имели нужный зазор, и было несколько случаев разрыва головки поршня по верхнему пазу поршневого кольца вследствие недостаточного зазора.

Уплотнение головки поршня с тронком производят путем сложного притира и с помощью двух дополнительных резиновых колец. Однако это не достигает цели, так как масло из головки попадает через открывающийся разъем в выхлопной коллектор. Причинами открытия зазора в разъеме являются неудовлетворительная конструкция стяжных шпилек большой длины и неудобное расположение гаек для затяжки с учетом удлинения шпилек при нагреве. Также вас может заинтересовать 03 консультация онлайн, посмотреть более подробную информацию вы сможете перейдя по ссылке.

Кроме этого, головка поршня, не имея контрольного стопорного устройства, смещается относительно оси тронка. закрывает оставшийся термический зазор 0,40 мм и вырабатывает цилиндровую втулку в верхней мертвой точке выше границы поршневых колец. Смещению головки и выработке втулки способствует неудачное расположение центра тяжести поршня, который находится выше центра головного соединения на 180— 200 мм.

Неудовлетворительная механическая обработка внутренней части тронка для установки вставки поршня с оставлением резцовых рисок по закруглению явилась причиной образования трещин на тронке по окружности.

Незначительные отклонения в пригонке подшипников головного соединения по постели, а также наличие зазора несколько выше нормального между вставкой поршня и тронком, который ничем не регулируется, а определяется готовыми размерами деталей, вызывает образование трещин во вставках, а также выкрашивание баббита в подшипниках.

Кроме перечисленных дефектов, поршень имеет еще один крупный недостаток — это труднодоступная очистка головки поршня от нагара. Согласно опытным данным, а также инструкции завода-строителя головки поршня вследствие интенсивного образования нагара необходимо очищать через каждые две-две с половиной тысячи часов работы двигателя, что практически означает по. становку судна в ремонт после совершения длительного рейса не менее чем на 15 суток.

Такие крупные недостатки поршня не дают возможности что-либо придумать для улучшения его конструкции.

Тов. Калинин и Вердыш предложили свою конструкцию поршня, совершенно отличную от старого типа поршня. В новом поршне сохраняются верхняя головка шатуна, телескопические трубы, форма камеры горения и т. д. Иначе говоря, новый поршень вписывается в двигатель без каких-либо изменений в сопряженных с ним деталях. Комплект новых поршней на один двигатель был изготовлен на Одесском ССРЗ Главморпрома в короткие сроки и установлен на танкере «Махачкала». Поршни проработали уже 5 тысяч часов. Мелкие недостатки нового поршня, которые были замечены в эксплуатации, устранены при выпуске новой серии.

Простота изготовления, монтажа, а также его работа дают основание считать, что новый поршень будет вполне долговечной и надежной деталью в двигателе.

Цилиндрическая крышка также принесла эксплуатационникам немало хлопот. Крышки, как правило, через 1,5—2 тысячи часов работы выходили из строя. Вследствие неправильных потоков охлаждения, а также снижения прочности большим количеством отверстий в верхней доске трещины образовывались в канале индикаторного клапана, затем — по вертикальным стенкам и в верхней доске. Тов. Вердыш разработал соединительный штуцер, который вставлялся в расточенный канал индикаторного крана и на верхней доске укреплялся сальником.

Это мероприятие до некоторой степени предотвратило постановку ряда судов на прикол, однако возникающие в других местах крышек трещины переключили наших рационализаторов на разработку чертежей совершенно новой крышки. Тов. Вердыш и Калинин разработали чертежи своей новой стальной крышки, которые были также изготовлены на Одесском ССРЗ.

Первые крышки, установленные на танкере «Ленинград», уже работают без образования трещин в течение 8 тысяч часов. Стальные крышки, изготовленные в количестве 120 штук, сейчас стоят на многих судах, не вызывая никаких сомнений в их долговечности.

ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА

Необходимые правила при написании SEO статей

Приветствую Вас, дорогие друзья. Не буду говорить. что я в этом профи, это конечно же не так, но вместе с вами хочу в этом разобраться. Думаю, что и для вас, как и для меня, это очень важная тема. Также вас может заинтересовать накрутка лайков на ютуб, подробнее на сайте по ссылке. И так, как же правильно выполнять написание SEO статей? Существует... »

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.