13-07-2018

http://bonapart.spb.ru/

Каждый вид рекламы требует знания профессиональной специфики, с учетом особых требований и визуальных особенностей каждого направления рекламы по отдельности. Цвета, используемые в рекламе, играют огромную роль, поскольку вполне вероятны искажения, особенно заметные при изготовлении элементов наружной рекламы.
Очень часто можно столкнуться со следующим. Представьте себе, что дизайнером-полиграфистом изготовлен буклет, причем красиво и хорошо. Ему тут же заказывают макет для наружной рекламы или печати в прессе на http://bonapart.spb.ru/. Естественно, дизайнера в подобной ситуации, можно понять, ведь кто из нас не хочет заработать.
И здесь начинается самое интересное. Этот дизайнер-полиграфист совершенно не имеет опыта в разработке макета для наружной рекламы либо прессы, поэтому не учитывает их будущий вид в печати, допустим, на плохой бумаге или же возле других макетов и макетов конкурентов.
Как результат, клиент приходит к нашему дизайнеру и говорит о своем видении будущего продукта. Дизайнер соглашается с ним и на этом все заканчивается. В конце концов, изготовление рекламы выполнено на очень низком уровне, поскольку реклама делалась не для потенциального потребителя, а для рекламодателей. Последствия скажутся и на клиенте, и на том рекламном агентстве либо рекламной компании, которая осуществила изготовление либо размещение рекламы.

ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА

Самые известные смотровые площадки России

На главном здании одной из московских достопримечательностей – МГУ имени Ломоносова, в ближайшее время откроют туристическую смотровую площадку. Ее планируют организовать на 28 этаже – отсюда открывается великолепный вид на столицу. »  

Оставить комментарий