03-07-2018

жд

Монополизм есть везде и всегда. Но обычно его стараются завуалировать, прикрыть. Но у нас в транспорте все по-простому, топорно, в лоб.
Появились у нас некие организации-посредники по продаже жд, без которых по железке не поедешь ни по Украине, и тем более за границу. Эти организации якобы владеют подвижным составом. Укрзализница больше собственным парком не располагает. В конце прошлого года сначала нас всех огорошили прекращением жд перевозок за пределы Украины. Тогда я платформы искала в «Лисках». Всего их тогда было 70 штук, причем каждую лично расписывает директор под конкретную перевозку. Надо полагать, большой конкурс на каждую платформу. Я тогда тот конкурс проиграла, не досталось мне платформ. Причем интересно, что жд тариф тоже в Лисках брала, не дешевый. Но он не гарантировал наличие платформы.
Теперь у нас и по Украине появились посредники — ДП «Укрспецвагон», ДП «ДВРЗ», ДП «Укррефтранс». И ставка на жд перевозку теперь выглядит так:
— тариф за доставку нужного вагона/полувагона до станции отправления;
— тариф за перевозку груженого вагона/полувагона от ст. отправления на ст. назначения;
— аренда за подвижной состав (стоимость которой устанавливает владелец);
— тариф за возврат вагона в место, указанное владельцем.
По предварительной информации владельцем жд платформ, на которых перевозят контейнеры, будут только Лиски. Занимайте, господа, очередь. Чур, за мной, я первая пришла .

ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА

Отдых в Севастополе

Севастопольский район расположился на юго-западной части Крымского полуострова. Этот регион с запада и юга омывается водами Черного моря. Севастополь является крупным морским портом, а также культурным и историческим центром. »  

Оставить комментарий